Прохождение игр Нэнси Дрю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прохождение игр Нэнси Дрю » Тень у воды » Эксклюзивное прохождение (от Шерлока)


Эксклюзивное прохождение (от Шерлока)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЧАСТИЧНОЕ ИЛИ ПОЛНОЕ КОПИРОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА С УКАЗАНИЕМ ССЫЛКИ НА САЙТ И АВТОРА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАРУШИТЕЛИ МОГУТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕНЫ К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ.
ЧАСТЬ 2.Раздел VII.Глава 19. Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав УК РФ

Прохождение ниже:

0

2

Прибыв в гостиницу, подходим к стойке администратора и говорим с двумя японками – пожилой Такае Шимицу и её младшей внучкой Мивако Шумицу, семья которых владеет этим заведением. Исчерпываем диалог и забираем со стойки ключ от своего номера 24. Проходим в коридор справа от стойки администратора и поворачиваем налево. Доходим до последней справа двери, номер 18, заходим и оказываемся на первом уроке по каллиграфии. Первым нашим заданием будет написать на японском языке собственное имя – Нэнси. Задачу нам облегчает готовый трафарет, нам лишь требуется его «раскрасить». Берем в верхнем правом углу экрана ручку и, зажав кнопку мышки, поочередно выводим каждый иероглиф. Очень важно то, что начав выводить ту или иную букву, левую кнопку мыши не отпускаем, а замазываем трафарет до конца. Также не обязательно полностью закрасить букву, края можно оставить не полностью закрашенными или даже перейти за них, но естественно в меру. Если с первого раза не получается, то вы всегда можете разбудить старушку и попробовать снова. Также в помощь японской грамматике можете использовать книгу, которая находится в верхнем выдвижном ящике шкафчика. Если Такае понравится наша работа, то нас зачислят в ряды студентов и пригласят на второй урок. А пока нам необходимо найти свой номер. Возвращаемся в фойе и идем в коридор слева от стойки администратора. Поднявшись на второй этаж, находим 24 номер и, применив на замок ключ, открываем его. Заходим в комнату, оборачиваемся лицом к двери и открываем правый шкаф, где находим наш багаж. Открыв чемодан, достаем из него англо-японский словарь и железнодорожный абонемент. Развернувшись обратно, в левом углу комнаты замечаем прозрачную пластиковую коробку с зеленой крышкой, кликаем по ней и открываем папку под названием “What is Your Name”. Это домашние работы студентов, в которых содержатся грамматические ошибки. Выбрав любую печать, ставим им  любые оценки. Полный лист должен иметь 5 печатей.
Далее справа от коробки видим красную папку. Открываем её и читаем небольшое описание гостиницы Риокан. Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж и сворачиваем налево по коридору. Идем до конца и видим поворот направо, в котором висит черный занавес с каким-то иероглифом. Пытаемся войти, но нас останавливает Рентаро,  и сообщает нам о значении данного занавеса (черный – проход только для мужчин, красный – только для женщин), после чего удаляется в сад.  Следуем за ним в сад и, найдя небольшое деревянное здание, входим внутрь. Разговариваем с Рентаро, получаем от него предложение разгадать нонограму (японский кроссворд). Берем со стола журнал с загадками, открываем его в инвентаре, щелкаем по слову «nonograms» и решаем головоломку, как показано на рисунке.
Сообщаем Рентаро об удачном решении загадки и получаем новую головоломку – на этот раз судоку.  Наша задача -  расставить цифры так, чтобы по горизонтали и вертикали они не повторялись. Правильное решение показано на рисунке.
Но так просто Рентаро нас не отпускает и навязывает третью головоломку – ренограму. Принцип головоломки в том, чтобы правильно расставить последовательность цифр по порядку. Каждая последующая цифра должна прикасаться к предыдущей, по диагонали тоже считается.
Для выполнения задания достаточно один раз решить каждую из головоломок, но если вы хотите получить награду, то вам предстоит их решать много, а для этого сообщите о своем желании Рентаро. Через сад проходим в фойе отеля, где подслушиваем, как одна из посетительниц жалуется.  Говорим с Мивако, осматриваем разбитую картину и возвращаемся к Рентаро. Расспрашиваем его о разбившемся портрете и просим разрешения взглянуть на него.  На обратной стороне картины нас ждет головоломка. Наша задача - расставить черные кружки так, чтобы все нити замкнулись в единой фигуре. Правильное решение показано на рисунке.
Младший детектив!

.|.

http://i024.radikal.ru/1201/18/ec2b509bd403.jpg

Старший детектив!

.|.

http://uploads.ru/t/o/i/0/oi0Ks.jpg

Рекомендация: начните собирать фигуру с кружка, к которому прикреплено большее количество нитей, я пробовал у меня получилось. 
На обратной стороне картины обнаруживаем сертификат на наличие призрака в отеле, листок бумаги, на котором изображена мать Мивако. Возвращаемся в фойе и расспрашиваем девушку о сертификате. Далее идем к её бабушке в 18 номер и говорим с ней на все темы. ВНИМАНИЕ: не просите никого из персонажей перевести газетную вырезку с фотографией – на этом игра может закончиться! Поднимаемся в свой номер и достаем из инвентаря сотовый телефон. Переходим во вкладку часов и ставим будильник на 07/00/pm. Ночью на балконе мы заметим странный силуэт. Выходим на балкон и осматриваемся – никого! Проснувшись утром, еще раз осматриваем балкон и замечаем, что один из квадратов балконной двери разбит. Спускаемся к администратору и рассказываем ей о случившемся.  Далее отправляемся к Такае на второй урок. На этот раз нам предстоит собирать фигурки из бумаги. Перед нами шесть готовых и шесть незавершенных фигурок. Наша задача -  расставить незавершенные фигурки, учитывая стрелки сгибов листков, к уже готовым. Правильное решение показано на рисунке.  Если у вас возникнут трудности, то, открыв второй выдвижной ящик, можно изучить технику по сбору бумажных фигурок.

.|.

http://uploads.ru/t/h/p/E/hpE0c.jpg

Выходим из номера, проходим в фойе гостиницы и выходим на улицу, но не в сад. Смотрим на указатели в левом нижнем углу и для того, чтобы перевести их, применяем на таблички англо-японский словарь. Верхний указатель ведет на вокзал, кликаем по нему и перемещаемся на вокзал.  Перед нами большое черное табло, на котором отображаются ближайшие станции, возможные для перемещения. Из коричневой книги в нашем номере мы узнали, что ближайшая станция метро Misawa.   Кликаем на карту метрополитена на левой стене и находим на ней станцию Misawa. Для перемещения карты зажимаем левую кнопку мышки и передвигаем мышку. Находим конечную станцию, на которую нам необходимо попасть Matsue. Записываем на листочке путь: Misawa – Nagoya – Otsu – Aomori – Kochi – Tochigi – Seto – Niigato – Fuji – Iga - Matsue. Возвращаемся к черному табло и, нажимая на названия станций, едем на станцию Matsue. По приезде берем бумагу с перил и нажимаем стрелку назад. Проходим на один шаг вперед и рассматриваем робокотов. Обращаем внимание, что у роботов есть пять различных настроений. Выходим из приближения и поворачиваемся направо. Подходим к прилавку, где знакомимся и разговариваем с  Юми, старшей сестрой Мивако. Соглашаемся помочь ей в расстановке ингредиентов.  Данная головоломка генерируется случайным образом. У нас есть три вида ингредиентов: заяц, медведь и поросенок. На каждое животное приходится по три составляющие: яйцо, рис и бутерброд. Наша задача, учитывая последовательность расположения справа, расставить всех животных в центральном слоте. Правильное расположение в моем случае показан на рисунке.

.|.

http://uploads.ru/t/8/9/n/89nNU.jpg

Продолжаем разговор с Юми, получаем от девушки ключ и её номер мобильного телефона.  Вы можете еще собирать заказы для покупателей и получить награду.  Также Юми сообщит, что у нее закончились коробки для упаковки заказов и попросит нас привезти их  из её квартиры, расположенной на станции Kurume.  Разворачиваемся, делаем два шага вперед и поворачиваем налево к метро.  На карте метрополитена находим станцию Kurume и на листочек переписываем путь до этой станции: Matsue – Iga – Kobe – Miyazaki – Urawa – Kurume. Возвращаемся к табло и, выбирая станции, доезжаем до Kurume.
Подходим к ближней двери, открываем её ключом, который получили от Юми, и заходим внутрь. При входе сразу поворачиваемся налево и с мойки берем коробки для заказов.  Выходим из приближения, делаем один шаг вглубь комнаты и поворачиваемся направо лицом к шкафу. Из шкафа берем DVD-диск (под платьями) и осматриваем коробку с нитками. В коробке замечаем железные баночки с этикетками на японском  языке.  Применяем на баночки англо-японский словарь, тем самым переводим этикетки. Подходим к компьютеру,  осматриваем полку с лягушками над монитором. За левой лягушкой находим письмо матери и читаем его. На правой лягушке находим панель с кодом, которого мы пока не знаем.  Смотрим на полочку под монитором, находим маленькую черную коробочку (DVD-ROM) и вставляем в нее диск. На экране монитора просматриваем странную запись.  Забираем диск и читаем книгу слева от монитора. Теперь становимся лицом к кровати и из под подушки достаем книгу про призраков, автор Саванна Вудхэм.  Открываем книгу и находим в ней визитку автора, также замечаем, что несколько страниц вырвано.  Телефон Саванны автоматически попадет в телефонную книгу.  Звоним автору и попадаем на её ассистента Логана, который бросает трубку.  Звоним еще раз, но Логан снова бросает трубку. Тогда звоним Бесс и Джордж с просьбой «обезвредить» ассистента автора.  Возвращаемся к компьютеру и кликаем по иконке «Аватары». Рассматриваем программу по созданию аватар. Выходим из квартиры и возвращаемся в магазин к Юми. Отдаем коробки и разговариваем на все темы. Получаем от девушки листок с ключом к программе для создания аватар. Решаем еще одну головоломку по сбору заказа, решение которой показано на рисунке. Напомню, что головоломка генерируется случайным образом.

.|.

http://uploads.ru/t/k/R/L/kRLm0.jpg

Возвращаемся в квартиру и включаем программу создания аватар. В правом нижнем углу экрана выбираем фигуру идентичную той, которую дала Юми. Теперь находим на экране место, где цвета шариков полностью совпадают с цветами шариков на листке.  Применяем на это место фигурку и наконец-то заходим в саму программу.

.|.

http://uploads.ru/t/7/j/a/7jaLY.jpg

Нажимаем на один из пустых слотов «аватар», далее кликаем на кнопку «пуск».  В левой части экрана появляется группы: волосы, цвет кожи, платья, низ, верх, аксессуары. При выборе одной из групп, в правой части экрана видим несколько вариантов. Самостоятельно создаем образ девушки на свой вкус и сохраняем аватар. Когда аватар создан, вводим номер телефона Нэнси 5235554399 и отправляем картинку на телефон.  Таким же способом создаем еще 4 аватара, чтобы хватило всем контактам в телефонной книжке. Не забываем все картинки отправлять на телефон. Далее достаем телефон, нажимаем меню, а затем телефонный справочник. Выбираем один из номеров и нажимаем опции, где выбираем один из аватаров. Таким же способом присваиваем каждому контакту аватар.  Как только все сделаем, сразу принимаем вызов от Джордж, которая сообщает, что в данный момент отвлекает Логана. Звоним автору и разговариваем на все темы, обязательно просим перевести газетную вырезку с портретом. Возвращаемся в гостиницу.
Разговариваем с Мивако на все темы, далее отправляемся к черной занавеске, за которую нас не пускал Рентаро. Видим, что занавеска уже не черная, а красная. Отодвигаем занавеску и проходим в ванную комнату. Сразу идем к зеркалу и смотрим ролик. Страшно?  Поворачиваемся направо, проходим в комнату с бассейном и купаемся в нем. Выходим в комнату с зеркалом, подходим к полкам с корзинами и заглядываем во все неперевернутые корзины. Из одной корзины достаем карточку. Поднимаемся на второй этаж, где находится наш номер,  и видим мерцающий свет. Проходим к своей двери и замечаем, что цифра 2 на двери отсутствует. Спускаемся в фойе, рассказываем о зеркале Мивако, затем сообщаем о случившемся Рентаро. Возвращаемся в фойе, где замечаем, что за стойкой нет Миваку. Проходим за стойку и даем робокотику команду «Suki, tate!». Замечаем коричневую коробку, которую не дает взять кот. Под хвостом кота берем и рассматриваем буклеты. Кликаем на клавиатуру компьютера, замечаем, что она на японском языке, а для входа в компьютер необходим пароль.  Выходим из приближения и смотрим на столик слева от стойки. Нажимаем на прибор над столиком, видим, что нет одной карточки безопасности, значит, вернемся сюда позже. По телефону звоним Джорджу и просим помочь нам с робокотом. Поднимаемся к себе в номер, ставим будильник на 7 вечера и ложимся спать.
Открываем телефон и читаем сообщение от Юми. Идем в сарай к Рентаро и общаемся с ним на все темы. Звонит телефон – разговариваем с Бесс и Джордж. Следуем  в Cultural Room к Такае для прохождения третьего урока “Чайная церемония”. На столе перед нами расположены различные предметы, необходимые для чаепития. В правой части экрана небольшие бумажки с названиями предметов. Необходимо, прослушав Такае, расставить названия под всеми предметами стола. Если нажмем на значок вопроса с правой стороны, то Такае повторит свой инструктаж заново.

.|.

http://uploads.ru/t/E/p/C/EpC50.jpg

После того, как выполним задание, разговариваем с нашим учителем на все темы. Идем в основное помещение Риокана.
Для нас пришло письмо с японским кроссвордом от Бесс и Джордж. Забираем письмо со стола, общаемся с Мивако. Направляемся в нашу комнату и открываем кроссворд. Перед нами Судоку, состоящий из 5 частей. Разгадываем все части и если все правильно сделаем, то Нэнси сообщит нам об успехе.
Младший так!

.|.

http://uploads.ru/t/G/E/c/GEcnu.jpg

А старший так!

.|.

http://uploads.ru/t/8/L/0/8L0Kt.jpg

Открываем бордовую папку  в левом углу нашей комнаты и берем оттуда конверт. Применяем на него разгаданный судоку, и кладем конверт в наш инвентарь. Берем еще один конверт и запечатываем в него газетную статью на японском языке. Забираем конверт.
Спускаемся в главное помещение и разговариваем с Мивако. Отдаем ей два письма.
Выходим из гостиницы и направляемся в метро. Щелкаем по следующим станциям: Nagoya – Otsu – Aomori – Ube – Sakai – Kure. Заходим в правое здание – зал игровых автоматов. Подходим к автомату с правой стороны. Кликаем по слоту  в правом нижнем углу, в результате чего туда вставляется наш мобильный телефон. Нажимаем на панель управления  в центре, затем “Take Photo!”. Смотрим на размазанную фотографию Нэнси. Снова увеличиваем панель управления и нажимаем на надпись “Print Photo”. Выбираем черно-белую фотографию и жмем “Print”. Забираем фотографию, а под ней и очередное пасхальное яйцо. С другой стороны зала видим синие игровые автоматы. Подходим к одному из них. Используем Pachinko Card из нашего инвентаря, и у нас на счету появляется 50 игровых валют в виде маленьких шариков. Запускаем автомат с помощью переключателя, зажимая его для определения силы, с которой шарик вылетит из трубки. Набрав 1399 очков, забираем их (опять же в виде шариков). Если за один раз не удастся набрать нужное количество очков, не беда, на кредитной карточке Нэнси денег достаточно для необходимого числа попыток. Осматриваем автомат с товарами, который расположен напротив выхода. Покупаем комиксы о призраке Yurei . Рассматриваем купленный товар в инвентаре. Помимо комиксов, в автомате продаются еще семь товаров. Если купить их все, то мы получим специальный приз. Приходит сообщение от Логана, в котором читаем переведенную газетную статью.
Едем на станцию Kurume и заходим в квартиру Юми. Подходим к компьютеру и открываем программу Avatar. Щелкаем по аватарке Бесс, в правом верхнем углу набираем номер Саванны – 4045554478, и жмем “Send”. Читаем сообщение от Логана. И перезваниваем ему. Он сообщит нам о том, что нашел для нас книгу. Возвращаемся в Misawa.
Разговариваем с Мивако, после чего поднимаемся в наш номер. Исследуем следы на полу. Через некоторое время нам позвонит Джордж. Общаемся с ней на все темы, не забывая спрашивать новые команды для робокота. Идем вниз и разговариваем с Мивако. Следуем в сад, где ведем диалог уже с Рентаро. Поднимаемся к себе в комнату и ставим часы на 1:00 AM.
Идем к робокоту Ски и говорим ему новые команды. Берем деревянную коробку в столе Мивако. Нам предстоит разгадать новую головоломку. Делаем следующее: с помощью левой кнопки мыши выделяем все части  коробки и опускаем их вниз.  Оставляем выделенной только среднюю часть и отодвигаем эту часть влево . Снова выделяем все элементы и поднимаем вверх. Выделяем самую нижнюю часть и отодвигаем вправо . Среднюю часть отодвигаем влево, а верхнюю правую часть – вправо. Если все сделали правильно, то коробка откроется. Берем металлическую деталь и конверт, подписанный японским словом. Применяем на конверт словарь из инвентаря и получим слово: “Password” (пароль). Осматриваем коробку дальше и читаем записку. Поднимаемся в комнату, ставим будильник и ложимся спать.
Разговариваем по мобильному телефону с Джордж, которая сообщает нам о том, что получила книгу.
Отправляемся в 18 комнату, где говорим с  Такае. Подходим к ящику и открываем большое отделение, где видим чайник. В данный момент чайник взять мы не можем, нужно сюда явиться в отсутствие Такае. Выходим из номера и идем к Мивако, которая даст нам книгу про призраков со всеми страницами. Открываем книгу и читаем шестую главу, также обращаем внимание на комментарии Логана на первой странице.  По телефону звоним Саванне, говорим о том, что получили книгу и исчерпываем все темы. Отправляемся в помещение с бассейном. Сразу при входе идем в сторону душевых, затем кликаем на плитку и собираем мозайку. Правильное расположение показано на рисунке.

.|.

http://uploads.ru/t/Y/z/T/YzT0B.jpg

В глазок подсматриваем и подслушиваем разговор Мивако с Риаконом.  Отправляемся в сарай, говорим с парнем и получаем прибор для записывания звуков - рекордер. Расспрашиваем Рентаро обо всем и запоминаем, что он просит новый ошейник для робокота Ски.
Теперь наша задача, используя рекордер, записать звуки в тех местах, которые указаны в шестой главе книги.  Если стоять спиной к сараю и лицом к мосту, то поворачиваемся налево, делаем два шага вперед (дерево остается позади) и оборачиваемся. Нажимаем на ствол вишневого дерева и оказываемся позади дерева. Достаем рекордер, выбираем первую запись и нажимаем на REC. Запись сама закончится, не надо её досрочно прерывать. Теперь отправляемся в фойе и идем в угол комнаты, где постоянно горит огонь. Рекордером делаем вторую аудиозапись. Проходим к разбитому зеркалу в ванной комнате и, стоя лицом к зеркалу, делаем третью запись рекордером. Оборачиваемся и записываем четвертую запись, правда реакции никакой не будет.  Далее записываем пятую запись в середине второго этажа правого крыла гостиницы. А шестую запись делаем в середине второго этажа левого крыла.  Отправляемся к себе в номер, ставим будильник на 01/00/am.
Проснувшись, бежим в сарай в саду. Сарай пуст – это нам на руку. Подходим к правому столу, в подставку автоматически встанет рекордер. Выбираем первую запись и нажимаем кнопку «play» на подставке. Прослушиваем остальные пять записей. Из первой записи узнаем, что Юми что-то бросила в воду под мостом. Выходим из сарая, переходим через мост и сразу поворачиваем направо. Спускаемся под мост, находим плиту с отверстиями и откладываем её пока в сторону. Проходим на один шаг вперед и из воды достаем ключ от 18-й комнаты.  Отправляемся в 18-ю комнату и открываем её ключом. Проходим к шкафчикам, открываем большое отделение и забираем чайник, а под ним находим ключ. Этим ключом открываем нижний ящик и находим книгу - инструкцию по собиранию бумажных фигурок.
Возвращаемся в сад. Ищем в саду камешки и после того, как находим все, возвращаемся под мост и убеждаемся, что нашли все недостающие элементы, но пока не вставляем их.  Идем в главное помещение Риокана, и подходим к столу, расположенному слева от выхода из гостиницы. Берем небольшую книжку, читаем и кладем на место.  Возвращаемся к каменной плите под мостом и вставляем камни в слоты, как показано на рисунке. Если все сделано правильно, из-под каменной плиты выдвинется что-то наподобие ящика, в котором находится листок с какими-то обозначениями.

.|.

http://uploads.ru/t/t/W/Z/tWZRh.jpg

Спешим в 18-ю комнату, открываем нижний ящик шкафа и берем книгу. Достаем листок с обозначениями и открываем книгу. В правом верхнем углу перечислены действия, которые мы можем совершить с листком. Итак, выбираем действия:
1 Гора раза
2. Сложите на фронт
3. Сложите на фронт
4. Fold Unfold
5. Сложите на спине
6. Push / инвертировать
Когда на листке отчетливо будет виден рисунок, Нэнси скажет, что видела что-то подобное в саду.  Но сначала мы прихватим карточку безопасности справа от стола.  Выходим в сад, идем к левой части моста и от него делаем один шаг вперед. Нажимаем на растительность справа и видим бамбуковую систему водоснабжения. Осматриваем левый бамбук и видим, что он сверху закупорен. Спешим в сарай, где слева от подставки для рекордера забираем отвертку. Отверткой снимаем колпачок у бамбука и достаем листок с цифрами.  Нэнси вдруг решит сама лечь спать – утомилась!

.|.

http://uploads.ru/t/s/H/C/sHCXD.jpg

Наступает утро, но сразу открываем мобильный телефон и ставим будильник на 1/00 /AM. Спускаемся в главное помещение и подвешиваем чайник на крюк, расположенный над тлеющими угольками слева. Ждем пока Нэнси скажет предложение о том, что нам необходимо поторопиться. После чего применяем конверт со словом “Password” на пар (свисток на чайнике к этому времени будет вовсю "кричать"). Запоминаем слово – “Takakawa”. Идем в комнату 18 и входим в нее, применив ключ из инвентаря. Подходим к левой тумбочке и открываем правый верхний ящик. Листаем словарь, и внимательно осматриваем вторую страницу.  Запоминаем японские символы для слогов “TA”, “KA”, “WA”. Идем к рабочему столу Мивако и щелкаем на клавиатуру. Набираем с помощью японской раскладки слово “TAKAKAWA”.  Осматриваем две страницы со списком посетителей гостиниц и комнатами, в которых гости проживали. Разворачиваемся на 180 градусов и увидим электронный замок. Справа на столе читаем документ по эксплуатации этих замков, после чего щелкаем по замку. С правой нижней стороны расположены пять карточек разных цветов. В левом верхнем углу пять слотов. Применяем на эти слоты, слева направо, следующие карты: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая. Справа располагается поле с разноцветными квадратиками. При наведении на него мы увидим цвета квадратов, которые нам необходимы. Чтобы изменить цвета, необходимо нажимать по кружкам , расположенным ниже слотов с картами.  Нажимаем на них в следующей последовательности: 1, 2, 4, 5. Забираем ключ от всех комнат, заканчивающихся на цифры 8 и 9. Возвращаемся в нашу комнату и ставим будильник на 7/00/PM.
Отправляемся на станцию Kure. Заходим в зал игровых автоматов. Если посмотрим на центральный автомат с товарами, то мы увидим нужный нам ошейник для Ски. Играем в автоматы до тех пор, пока не наберем 2100 очков. Покупаем ошейник и едем на станцию Masue. Разговариваем с Юми, после чего возвращаемся в Риокан.

.|.

http://uploads.ru/t/Q/N/p/QNpAv.jpg

Разговариваем с Мивако. После разговора идем в комнату 18 и общаемся с Такае. Идем к третьему собеседнику, Рентаро, и сообщаем о том, что у нас есть ошейник для Ски. Как только Рентаро уйдет, осматриваем его рабочий стол и забираем оттуда магнитный ключ с изображением звезды. Возвращаемся в главное помещение и начинаем диалог с Мивако. Идем в правое крыло, на первом этаже которого располагается комната Такае. Поднимаемся на второй этаж и открываем с помощью ключа комнату номер 39. Смотри налево и на стене заметим такое же изображение, как и на магнитном ключе. Применяем ключ на это изображение и попадем в комнату номер 37. Снова применяем ключ и попадаем уже в комнату 35, где мы услышим странный звук. Пытаемся попасть в 33 комнату, но кто-то блокирует нам дверь. Немедленно подходим к балконной двери, где нас ждет головоломка. Нам нужно раскрасить мозаику. Выглядеть это должно так – рисунок сверху. Выходим на балкон.

.|.

http://uploads.ru/t/h/J/H/hJHvI.jpg

Возвращаемся в 39 номер, поворачиваем налево, на левой стенке видим знак. Применив на него магнитный ключ с изображением звезды, проходим в 37 номер. Далее таким же способом перемещаемся в 35, а затем в 33 номер. На стене находим деревянную картину с птицей. Нажимаем на птичку и видим, что в правом шкафу открылся потайной проход – идем в него. Спустившись по лестнице, мы попадаем в помещение, которое видели, когда подсматривали из помещения с бассейном.  Осматриваемся и особое внимание обращаем на стену с головоломкой, как только мы приблизим головоломку, в левую её часть переместится листок из бамбука. Но нам не хватает второго листка.  Отправляемся в магазин с автоматами, находим аппарат для печати фотографий. На данный момент нам уже должно прийти по телефону  семь цветных фотографий от Юми.

.|.

http://uploads.ru/t/l/H/R/lHRA2.jpg

Нажимаем на правый нижний слот автомата,  и телефон автоматически вставляется в слот. Далее кликаем на правую часть дисплея, выбираем поочередно фото, затем нажимаем кнопку «print».  Так распечатываем все семь фотографий. Если у вас нет еще семи фотографий, то распечатайте, сколько есть на данный момент, и походите по локациям, вскоре все оставшиеся фотографии появятся в телефоне. В инвентаре выбираем одну фотографию и автоматически перед нами появятся все. Наша задача - сопоставляя части символов, расположить фотографии в порядке, указанном на рисунке справа.  Запоминаем порядок символов и спешим в магазин к Юми. Говорим с девушкой на все темы и соглашаемся переночевать в её квартире, после чего оказываемся автоматически перед дверью в квартиру. Заходим в квартиру, идем к компьютеру и поднимаем правую лягушку. Выставляем символы на нижней части лягушке в порядке, который показан на фотографиях. Правильный порядок можно посмотреть на рисунке слева.  Из открывшегося слота берем вторую часть головоломки. Ставим будильник на 7 часов вечера и ложимся спать. Ночью открываем окно, нажав на верхнюю правую часть рамы, и читаем появляющиеся надписи.
Младший детектив!

.|.

http://uploads.ru/t/i/O/U/iOUvt.jpg

Старший детектив!

.|.

http://uploads.ru/t/b/0/2/b02OY.jpg

Оказавшись в гостинице, отправляемся в 33 номер через 39 и спускаемся в тайное помещение. Смотрим на головоломку на стене. Второй листок автоматически окажется в верхней части головоломки. Наша задача - решить японский кроссворд. Решение показано на рисунке справа. Как только кинжал окажется у нас в руках, на нас нападет призрак и толкнет в воду. А чтобы мы не вылезли, нас еще и сеткой накроют. С данного момента начинается головоломка на время. Наша задача - быстро достать кинжал из инвентаря  и перерезать веревки так, как показано на рисунке слева. Выбравшись из воды, осматриваем своего обидчика. И еще..Если Вы вдруг покинули подвал, не выполнив в нем всех нужных действий, то всегда можно туда вернуться. Просто идем в комнату 33, подходим к балконной двери и обрачиваемся на 180 градусов так, чтобы перед нами была входная дверь в помещение. Открываем гардеробный шкафчик с правой стороны от двери

.|.

http://uploads.ru/t/G/w/4/Gw4p6.jpg

Поднимаемся наверх в гостиницу. Идем в комнату 18 и разговариваем на все темы с Такае (разговор со старушкой начинаем два раза подряд). Следуем к деревянной шкатулке, расположенной на столе Мивако. Даем команду Суки и снова открываем шкатулку. Находим пасхальное яйцо. Идем в сарай к Рентаро, но самого Рентаро внутри нет. Осматриваем рабочий стол и берем записку на розовой бумаге. Применяем на записку словарь. Прихватим с собой пульт и диктофон, после чего  направляемся в комнату 33. Заходим внутрь. Во время разговора со злодеем, который проходит автоматически, через некоторое время начнет моргать значок инвентаря. Быстро открываем инвентарь и достаем оттуда пульт для автоматического закрывания дверей. Применяем пульт на злодея. Подбираем с пола диктофон и щелкаем на цифру один.
В игре две концовки:
1.     дать шанс исправиться, верхний ответ;
2.     наказать злодея, нижний ответ.
Играл на английском за имена извенить как слышал так и писал[/hide]

+1


Вы здесь » Прохождение игр Нэнси Дрю » Тень у воды » Эксклюзивное прохождение (от Шерлока)


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz