В академии Уэйверли происходят странные события: кто-то посылает таинственные записки с угрозами и устраивает несчастные случаи..Две недели назад студентка по имени Даньелл получила угрожающую записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.
Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, что же происходит  там на самом деле. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.



В этой игре придется красться по ночным коридорам, что запрещено правилами академии. Чтобы нас не поймала Пэйдж (зам директора академии), курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться специальным значком «Укрытие».
У Нэнси  многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом SMS.Заставки, мелодии звонков и приема SMS можно установить самим. Чтобы лечь спать, нужно зайти в свою комнату и перевести часы на утро.
Подсказки дает Нэд, не забывайте ему звонить.

1.День первый
Нэнси поселили в одной комнате с Корин Майерз, знакомимся с ней, оказывается пострадавшая студентка Даньелл  жила с ней в одной комнате. На этом этаже живут кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии и именно только они получают записки с угрозами, первую как предупреждение, а вторую, как знак того, что скоро произойдет несчастный случай . Корин показывает первую записку Даньелл, на которой изображена лапа кошки. Слышим как кто-то за стеной играет на виолончели, наша соседка рассказывает, что это Мэл Корбалис. Извиняемся перед Корин, что помешали ей заниматься, на что  она отвечает рассказом о себе и  говорит, что можно воспользоваться компьютером в библиотеке, поскольку у нас нет своего и обязательно прочитать правила для студентов. Закончив беседу с Корин, подходим к столу и читаем записку от Рэйчел Хаббарт, Корин объясняет как найти комнату Рэйчел. Собираемся последовать туда, но прежде достаем фотографию своих подруг Джесс и Бесс и ставим на столик. Вот так…с родными лицами стало уютнее.
Выходим из комнаты и сталкиваемся  с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба и любительницу подслушивать, как выяснилось =)… Она делает комплимент нашему цвету волос, подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать SMS-ки и быть в курсе событий в академии и рассказывает, где её можно если что найти. Напрявляемся направо по коридору( можно зайти в туалет и послушать цитаты из предыдущих игр).. Идем через большой холл, затем налево и попадаем в другой коридор. Здесь несколько комнат :комнаты Пейдж, Иззи Ромеро и Лилы Ядав,  Рейчел Хаббард. Пытаемся зайти в комнату Иззи и Лилы ,но она закрыта, заходим в дверь напротив-это комната Рэйчел. Знакомимся с ней, она очень занята и просит нас помочь: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии. Выйдя  из комнаты обязательно смотрим на список кандидаток, который нам дала Рэйчел.
Идем в комнату Мэл знакомимся с ней и задаем вопросы по списку, в ходе разговора Мэл рассказывает о своей соседке Мэган и дает её номер телефона, теперь мы можем позвонить Мэган и попросить её фотографию, а заодно расспросить, что с ней произошло. Заканчивая разговор, фотографируем Мэл. Для того, чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а затем можно использовать зеленые стрелки вверх вниз и влево вправо.
Если вы заполните всю память фотоаппарата разными фотографиями, то в конце игры получите звездочку в титул.
Если читать все SMS-ки и часто заходить во все комнаты и обсуждать все новости со всеми, в конце игры тоже получите звездочку в титул.
Осматриваемся в комнате. Над  кроватью  висит  гобелен, читаем: «Жизнь – вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти». Задаемся вопросом, почему в слове «лисст» две буквы «с»? Говорим с Мэл о гобелене и уходим.
Звоним Мэган, разговариваем о происшедшем, задаем вопросы об аллергии, кто о ней знал и просим фотографию, но Мэган не может выслать фотографию и говорит, что она должна быть у Лилы Ядав и что нам следует попросить у неё.
Заходим в свою комнату, фотографируем Корин .Теперь нужно сфотографировать Иззи, вспоминаем, что её можно найти в библиотеке, направляемся туда. Выйдя из своей комнаты, поворачиваем налево,спускаемся вниз по лестнице и далее по коридору справа будет дверь в библиотеку. Заходим и осматриваемся, справа видим Иззи, подходим и разговариваем с ней. Она расскажет давнюю историю об учительнице Академии ,о её кошке и о странных проишествиях, которые начали происходить после смерти этой учительницы. Иззи с удовольствием позирует нам, фотографируем её и более тщательно осмотримся вокруг. Напротив входа стоит запертый шкаф с редкими книгами, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Что-то знакомое, ах, точно- гобелен у Мэл. Нужно как-то  открыть шкаф и прочесть книгу. Слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз – помощник библиотекаря».Вот у кого можно попросить ключ от шкафа с редкими книгами! В углу стоит компьютер, но мы не можем зайти в него, нужен пароль. Возвращаемся к Иззи и просим у неё пароль, но ничего просто так не бывает =)….для этого нужно собрать молекулу ДНК, как показано на скрине ниже:

Иззи дает пароль:AKU35BS136.Оказывается мы дежурные по буфету! Изучаем всё на компьютере, читаем  все новости, обязанности дежурного по буфету, статью о пропаже книги Эдгара По ,заметку о белке Каспере, распорядок дня студентов(запоминаем, что отбой в 23.00), а так же систему поощрений и наказаний ( замечаем, что есть журнал учета полученных поощрений или наказаний) Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул .Обращаем внимание на сайт Иззи и игру «Парные карты». Если вы откроете парные картинки быстрее того, у кого самое меньшее  время, то получите звездочку в титул…Но лучше это делать в самом конце игры, так как Иззи быстро побьет ваш реккорд, а выиграть второй раз очень тяжело. Теперь нужно загрузить сделанные фотографии, для этого нажимаем на черный ящик рядом с компьютером – это USB-порт и автоматически к нему присоединяется телефон. Заходим опять в компьютер и жмем «Учеба», далее «Наши кандидатки» и загружаем фотографии ,которые у нас есть: Мэл,  Корин и Иззи. Выходим из библиотеки ,напротив видим  закрытую витрину со столовыми приборами(обращаем внимание на табличку, что экспонат сделала Лила Ядав) ,идем направо, где стоит большой рояль, кликаем на него и видим, что на одной из клавиш  приклеена звездочка. Осматриваемся в фойе, видим два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля, кликаем на абажуры и покрутим их. Выходим на улицу и осматриваемся, направо две дорожки, одна из которых ведет к дереву ,подходим ближе и видим белку, это наверное Каспер, о котором мы читали заметку, вторая дорожка направо ведет за угол здания. Остановимся на углу и внизу замечаем мемориальную доску с именами основателей Академии, поворачиваем за угол и видим подвал, который заперт на висячий замок, который мы пока не можем открыть. Возвращаемся в здание, заходим в холл и поворачиваем направо, прямо видим закрытую комнату-это класс, поворачиваем направо в небольшой коридорчик. В этом коридорчике еще одна витрина, открываем и кликаем на кубок .Далее идем прямо  и попадаем в комнату отдыха и буфет. Пора приступать к обязанностям дежурной по буфету и кормить студентов, но перед этим изучите инструкцию: если написано жареный хлеб или пончик, то нужно воспользоваться тостером (он стоит справа),пирожок нужно обязательно готовить в духовке в фольге, соки, молоко вода в холодильнике, там же яблоки и апельсины..
Если вы кормите студенток пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете кормить хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если быстро готовите заказ от преподавателя, получаете 1 балл поощрения, если готовите заказ очень долго, то получаете один балл наказания. Если готовить очень часто(каждый день 5 или более раз), то можно получить звездочку в титул.
Когда обслужим все заказы, получаем ключ от подвала. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку, включим свет и заберем с полки еще один ключ, это ключ от витрины со столовыми приборами.
В комнате отдыха разминается Лила Ядав, знакомимся с ней, задаем разные вопросы, фотографируем её и спрашиваем за фотографию  Мэган, она не против нам её принести, но одно условие- нужно выиграть в аэрохоккей.  Правила игры: Нужно забить 7 голов в ворота противника, наша фишка активна только на своей половине поля. Выигрываем у Лилы. Если всё-таки выиграть не получается, то проигрываем несколько партий и Лила сжалится и принесет нам фотографию и так =)
Когда выигрываешь в аэрохоккей , тебе даются клюшки : синяя, красная, сиреневая, потом зелёная и жёлтая, шестую разноцветную (розово-зеленоватую  выиграть так: нажать любым пасхальным яйцом на Лилу и сыграть с ней..
Звезду дают за игру с Лилой и без них конечно.. это для спортивного интереса.. я лично выиграла все.. так что и вы попробуйте..
Если часто играть с Лилой в разные игры, получите звездочку в титул.



Ну что ж,пока Лила принесет фотографию Мэган, пойдем сфотографируем Рэйчел( если фотографии, которые мы уже загрузили ,сделаны не верно, то Рэйчел нам скажет почитать комментарии и нужно будет переделать эти фотографии, если она промолчит, то всё сделано верно). Возвращаемся назад в комнату отдыха и получаем по дороге SMS-ку, что Иззи увела парня у Лилы, вот это новость! Зайдем в комнаты Корин и Мэл, может они хотят обсудить новости, если нет идем к Лиле. Она очень расстроена из за парня (Джейкоба) и не хочет отдавать  фотографию, если мы не выиграем у нее в  «Скрэм».
Правила игры: Дротики бросаем по очереди. Справа есть таблица очков и  цифры секторов, которые уже выбиты и которые ещё нужно выбивать. Лила бросает первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает нам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача – набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы – защитник, ваша задача – бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается выиграть , то после трех проигрышей  Лила отдаст фотографию .Кладем фотографию Меган на стол и делаем снимок ( можно сделать несколько, ближе и дальше, чтоб потом выбрать более подходящую).Теперь у нас есть снимки всех кандидаток и можно пойти загрузить оставшиеся, направляемся в библиотеку, по дороге получаем еще две SMS-ки о том, что Мэл и Иззи получили  записки от Черной кошки. Загружаем фотографии Рэйчел, Лилы и Мэган ,затем подходим к Иззи  и говорим о  записке и о Джейкобе.
Теперь можно подняться к Рэйчел и доложить о выполненном задании, если всё сделано верно, она нас похвалит и попросит  разместить фотографии на сайте . Расставляем их следующим образом:


Поднимаемся к Рэйчел, она нас хвалит за выполненную работу и просит помочь ещё с одним заданием: сделать несколько фотографий – отложим это на завтра. Выходим из комнаты, обязательно достаем из багажа и смотрим на список фотографий, что нужно сделать и направляемся к себе в комнату, по дороге получаем SMS-ку, что Мэл списала доклад по искусству! Вот это да! Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе и второй записке с угрозами. Она  уверяет нас, что не списывала доклад и просит ей помочь найти IP-адрес человека, который опубликовал доклад, поскольку сама она этого сделать не может-её отключили от интернета. Мэл видела его адрес, но не запомнила, помнит лишь, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных — это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Ну как мы можем отказать Мэл, конечно поможем…направляемся в библиотеку.
Заходим в раздел «Ресурсы» ,вводим  верхний номер в докладе Мэл: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.248.103

Оказывается доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября! Но доклад Мэл был написан 17 ноября, днем раньше ,значит она действительно ничего не списывала и всё это было подстроено. Джейкоб бывший парень Лилы, которого увела  Иззи, неужели Иззи это подстроила или Лила? Идем говорим об этом с Иззи, а потом всё рассказываем Мэл она благодарит нас, что мы ей помогли и в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии. Идем к себе в комнату и читаем статью.
Пора уже ложиться спать, для этого достаточно( в своей комнате) завести будильник на 07.00 ам. Ночью слышим крики и грозное ворчание миссис Пэйдж.

2. День второй

Идем в буфет готовить завтрак для студентов ,потом посмотрим на список фотографий, которые нужно сделать и отправляемся фотографировать.
1.  кубок : открываем витрину, кликаем на кубок и фотографируем.


2. эмблема  : открываем входную дверь как на улицу идти, но не выходим, а разворачиваемся на 180 и видим полный обзор этой эмблемы, приближаем так, чтобы слева и справа было начало эмблемы (чтобы концы ленточек внизу эмблемы касались слева и справа зеленой рамочки фотика ...)и опускаем немного, чтоб она была посередине.

   
3. парадная дверь: выходим на улицу, разворачиваемся лицом к зданию и фотографируем дверь.

4. дерево: подходим к дереву, на котором Каспер сидит, кликаем вверх и фотографируем.




Фотографии Риты с кошкой и карту Америки мы пока сделать не можем, отложим на потом.
Проходим за угол здания к подвалу и открываем его ключом, что получили в буфете. Спускаемся вниз по лестнице, включаем свет ( на лестнице слева ) и осматриваемся. Прямо видим печь, слева от печи находим коробку с книгами, пересматриваем книги, находим книгу об истории Америки и читаем её, разворачиваемся ,слева от лестницы  на стене видим головоломку, видимо сюда надо что-то вставлять, но что? Пока тут делать нам больше нечего, возвращаемся в здание и идем в библиотеку.
Загружаем сделанные фотографии  в теме: « О нас» -«Почему Уэйверли».По библиотечному каталогу найдем «Лисст». Это автор книги «История четырех», которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул.
Если в поисковике каталога ввести сочетания двух букв, например:"ау","рт","кп" и т.д., то откроется список книг, в названии которых присутствуют эти буквы.
Набираем в каталоге библиотеки  "ISBN 4755568135314" ,книжка называется И.Бернер "Перемена в Уэйверли",которая находится в  читальном зале, а потом подойдем вплотную к лестнице и слева  увидим активную зону.. увидите "Читальный зал".

Берем книжку, в ней пасхальное яйцо! 
   



Пора раздобыть ключ от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Мы знаем, что он у Корин, идем к ней, но не дает нам ключ пока мы не поможем ей с заданием по черчению.




Наконец то ключ от шкафа с редкими книгами у нас, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы «Ворон». В конце книги видим фотографию четырех основателей академии рядом с мемориальной доской у угла дома, кликаем на это фото и рассматриваем




Затем идем во двор к этой мемориальной доске, хммм, камни посередине лежат не так, как на фотографии (Нэнси об этом скажет).Сложим их  вот так :










Обнаруживаем тайник, в котором лежит дневник и  звездочка, но не успеваем опомниться, как белка быстро подбегает и уносит звездочку, вот незадача, нужно как-то её забрать у этого маленького наглого зверька. Берем дневник, пока и его не стащил Каспер и внимательно читаем.Звонит Нэд, рассказываем ему подробно все новости .


Если  в шкафу с редкими книгами нажать вверху слева на флаг, то он сломается и разобьет витрину и мы получим замечание.


Если получить все замечания в течении игры, получим звездочку в титул.
В дневнике есть запись: «низкий бас, затем колоратура».Это связано с музыкой, надо бы вооружиться знаниями по этой теме и почитать литературу. Направляемся в библиотеку и на компьютере по каталогу ищем книгу «Теория музыки». Вот! Такая книга имеется ,но она на руках у Мэл, придется попросить у неё эту книгу. Направляемся к Мэл, она соглашается отдать её нам, но очень проголодалась, а её образ не вяжется с молоком и булочками, вот если бы мы ей принесли, тогда другое дело. Делать нечего, идем в буфет и выполняем заказ Мэл ( можно обслужить и других студентов заодно).Приносим Мэл обед и забираем книгу, читаем внимательно. Далее идем в фойе, покрутим  абажуры и запишем последовательность нот на них  – это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 – первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 – второй абажур. Ещё раз смотрим в книге на какие клавиши надо нажимать. С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних – теперь понятно. Подходим к роялю и играем:





Да тут тайник! А в нем звездочка с кошкой .Забираем звездочку. Если вы каждый раз, проходя мимо пианино, будете играть на рояле ( не обязательно эту мелодию), в конце игры получите звездочку в титул.
Пришло новое SMS,открываем и что мы видим? Иззи и Корин!! Аха-ха. Идем сначала к Корин обсудить эту новость, потом к Иззи, она в ярости =) Позже  получаем  SMS от Иззи, что фотография фальшивка.
Читаем дальше дневник и на последней странице видим, что описан обед из 9 ти блюд, которые подавались по всем правилам этикета .Написано ведь это не зря, мы видели витрину с приборами и видимо это как-то связано с ней. Но у нас слабовато знаний по использованию всех этих приборов, нужно бы опять почитать литературу. Идем в библиотеку и на компьютере в библиотечном поиске набираем слово «обед». Смотрим, ага- есть книга ,которая нам нужна «Официальные викторианские застолья», но она у Рэйчел.
Идем к Рэйчел, она соглашается отдать нам книгу, если мы заберем у Мэл и принесем её тетрадь по математике. Идем к Мэл, которая говорит, что забыла эту тетрадь в библиотеке. Идем в библиотеку искать злополучную тетрадку. Где бы она могла быть? осматриваемся, слева от стойки библиотекаря в шкафу видим  ящик «Утерянные вещи»,кликаем на него, закрыт на кодовый замок, и рядом написаны  римские цифры - MMDCXLI.


Хмм…осматриваемся дальше, на стойке библиотекаря есть книга «Числа, числа, числа!» ,вот что нам поможет!



Читаем её и переводим римские цифры в арабские. Получается код 2641. Открываем ящик с утерянными вещами и забираем тетрадь Рэйчел, а так же рассматриваем все вещи, которые нам напоминают предыдущие игры.
Относим тетрадь Рэйчел, а в замен получаем желанную книгу по викторианским застольям. Читаем её и находим пластиковый студенческий пропуск какой-то неизвестной первокурсницы.


Кладем его в багаж- пригодится. Итак…книгу прочли, ключ от витрины с приборами у нас есть, не хватает только старинного меню. Идем к Лиле и просим  у нее это меню. Но она ,как всегда, в своем репертуаре =) отдаст меню, только если мы выиграем у неё  в какой-нибудь игре. Ну что ж, поиграем. Получив меню, читаем его: Устрицы – Консоме – Черепашье мясо – Говяжье филе – Шербет – Жареный цыпленок – Сыр – Ванильное мороженое – Апельсины в сахаре – Кофе.
Открываем книгу по викторианским застольям и  определяем нужные нам столовые приборы. Устрицы – вилка для устриц, Консоме – суповая ложка, Черепашье мясо – вилка для черепашьего мяса, Говяжье филе – нож для стейка, Шербет – ложка для шербета, Жареный цыпленок – нож для птицы, Сыр – вилка для сыра, Ванильное мороженое – ложка для мороженого, Апельсины в сахаре – ложка для апельсинов, Кофе – кофейная ложка. Направляемся к витрине с приборами, открываем её и нажимаем в таком порядке:



Открывается тайник и мы получаем звездочку с обезьяной .Ну что ж, славно потрудились сегодня, пора отдохнуть. Идем в свою комнату и ставим на мобильнике будильник на 07.00 ам. Ночью просыпаемся от стука в окно, кто это там хулиганит? Ах, это белка Каспер, вот негодник, дразнится украденной звездочкой, пора её забрать. Идем к окну, как бы добраться до дупла?....Ага, Каспер сам покажет нам ,как  правильно прыгать по веткам, нужно просто в четкости повторять его прыжки.
Младший детектив:









Старший детектив:







И вот мы добрались до дупла, посмотрим…а вот и наша звездочка с жуком .Надо возвращаться обратно, но что это? Внизу какое то странное движение и звуки! Присматриваемся, какая-то компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Любопытно бы посмотреть поближе. Спускаемся с дерева в комнату и выходим на улицу ,уже никого нет, но под деревом что-то лежит- заколка, забираем её. Поскольку нас разбудили и перебили сон, сделаем ночное обследование коридоров Академии. Тут надо быть внимательными, потому что Пэйдж не дремлет и может нас поймать за нарушение порядка. Если мы заметим, что она приближается, нужно срочно искать укрытие, курсор с изображение Нэнси укажет куда. Я пряталась за стульями в фойе, за креслами в холле на втором этаже, если уже совсем некуда спрятаться, то можно укрыться в библиотеке.






Набегавшись по академии и потрепав нервы миссис Пэйдж =),можно со спокойной совестью идти спать, для этого возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 07.00 ам
Если вы будете проводить ночные обследования коридоров Академии, то в конце игры получите звездочку в титул.

3. День третий

Просыпаемся и потягиваясь сбиваем мобильник под стол, залазим его поднять и видим вторую записку для Даньелл от Черной кошки, а так же какой то деревянный брусок .Забираем и то и другое. Собираемся идти кормить студентов, но на выходе из своей комнаты находим первую записку Черной кошки….Ну вот, и мы попали в поле зрения этой кошки!. Поговорим с Корин, Лилой, Иззи о заколке, Иззи намекает, что это заколка Мэл. Зайдем к Мэл и выясним, что это она потеряла заколку. Она рассказывает, что является членом общества «Блэквуд» или «Черный лес», которое поддерживает викторианские традиции академии. Выходим  и получаем SMS о том, что если нас интересует пропавшая книга Эдгара По «Черный кот» ,то следует осмотреть комнату нашего знаменитого президента. Направляемся в комнату Иззи  и открываем студенческим пропуском дверь. Осматриваемся, слева  на полу около спортивной сумки Лилы находим  пропавшую книгу.


Подойдем к столу ,посмотрим на фотографии Джейкоба и Иззи, перевернем фотографию Иззи и заберем ключ. Откроем сундук около ее кровати – внутри лежит плащ главы общества «Блэквуд»!!!




Пора поговорить с Иззи. Идем в библиотеку. После некоторых препирательств, Иззи говорит слова заклинания, которое мы слышали ночью: «Тройка хороша, но лучше пять. Девятнадцать победит четверку. Если семерка может мерой стать, то только двойка отворит решетку». Идем в буфет и покормим наконец-то студентов и поскольку делать нам пока нечего, поспим до 11 вечера. Для этого в своей комнате заводим будильник на 11.00 рм. Идем к классу и открываем дверь пластиковым пропуском. Осматриваемся, прямо перед нами деревянная карта США, разворачиваемся – у двери слева на колонне картина с изображением  ворона. Читаем дневник, Рита  обращает внимание на хвост, клюв, перья на груди и маховые перья. Подходим к картине и нажимаем в такой последовательности:



УппС! Картина переворачивается и карта США падает. Ох, придется собрать её, но не хватает одного штата….и тут нам пригодится тот деревянный брусок, который мы нашли под столом, он оказывается этим не достающим штатом :





После того, как собрали карту, оборачиваемся и видим, что картина повернулась, берем звездочку с вороном.
За этой картиной находится второе пасхальное яйцо.Для того, чтобы получить это яйцо нужно деревянному ворону: 3 раза кликнуть на глаз, затем 2 раза на крыло и 1 раз на хвост!












Подходим к двери и видим Рэйчел, которая крадется по коридору с подносом в руках. Интересно. Идем к ней и открываем дверь студенческим пропуском. Зайдя в комнату видим, как закрывается стенная панель. Эх, не успели, надо открыть панель самим, для этого нужно провести фишку из центра через все звездочки:




За стенной панелью  потайная комната и у нас , оказывается, двоится в глазах, мы видим две Рэйчел! Нет, не двоится…это её сестра-близнец Ким .Разговариваем с девушками и выясняем , что они обе учатся в Уэйверли и что это они пишут записки от имени Черной кошки, потому что она знает их тайну и этим шантажирует, но лично Черную кошку они никогда не видели .Закончив разговор, идем в свою комнату и ставим будильник на 07.00 ам.

4. День четвертый

Просыпаемся и идем выполнять свои обязанности дежурной по буфету ,затем идем в библиотеку. Читаем на главной странице академии все новости и  о штормовом предупреждении.
У нас есть четыре звездочки ,пора выставить их в подвале на стене с головоломкой.
Сначала выставляем их в один ряд ,как на скрине (сверху вниз : кошка ,обезьяна и ворона.) и…. получаем третье пасхальное яйцо






Достаем из багажа книгу «Черный кот»,открываем её и выписываем в хронологическом порядке все работы Эдгара Алана По. Например, первой он написал книжку «Рукопись, найденная в бутылке» — октябрь 1833 года, второй – «К одной из тех, которые в раю» — январь 1834 года и т. д. Получается, что шестая книжка по счету была «Убийство на улице Морг» (апрель 1841)( подсказка красным написана, что это сделала обезьяна), тринадцатая — «Золотой жук» (июнь 1843), четырнадцатая – «Черный кот» (август 1843), пятнадцатая – «Ворон» (февраль 1845). В головоломке 17 слотов и публикаций тоже 17. Считаем слоты слева направо и сверху вниз и расставляем звездочки так: Обезьяну – в 6, Жука – в 13, Кота – в 14, Ворона – в 15.









Открывается тайник. Забираем старый план подвала, датированный 19 веком. Достаем из тайника фотографию Риты с кошкой и фотографируем ее.




Уходим. По дороге в библиотеку зайдем в класс и сфотографируем деревянную карту США( можно было сделать это и ночью, когда собирали карту).Теперь у нас есть все необходимые фотографии, поэтому идем в библиотеку и загрузим их на сайт.



Потом идем к Рэйчел и говорим, что задание выполнено и спрашиваем о новом плане подвала. Она говорит, что не знает где план, хвалит нас, что даже нашли фотографию Риты с кошкой и дает последнее задание: взять у Корин сочинение и разместить на сайте во вкладке «Золотое перо».
Идем к Корин , она соглашается отдать нам сочинение, но очень проголодалась и просит принести ей немного перекусить. На выходе из комнаты получаем вторую записку от Черной кошки и SMS о том, что Иззи тоже получила вторую записку от Черной кошки. Выполняем заказ Корин, забираем у нее флэшку с сочинением  и идем в библиотеку. Кликаем флэшкой на USB-порт и загружаем сочинение.




Подходим к Иззи поговорить о второй записке, она очень расстроена, потому что кто-то стер ее доклад с жесткого диска и просит нас выяснить кто это сделал. Поднимемся к Рэйчел и спрашиваем зачем она принесла нам вторую записку от Черной кошки, но она этого не делала, что ж.. скорее всего, это настоящая Черная кошка.
Заходим в свою комнату и видим, что Корин куда-то вышла. У нас есть возможность осмотреть её стол и порыться в бумагах. Какой детектив откажется , на столе  под бумагами находим записку «подвал»,а так же  пароль Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто стер доклад! Корин!!!
Выходим из комнаты, можно позвонить Нэду и рассказать новости.Идем в библиотеку и бьем рекорд Иззи в игру «Парные карты» и направляемся в подвал.
Подходим к печке. Внизу справа лежит современный план подвала, сравниваем его с имеющимся у нас планом 19-го века. На старом плане изображена комната за печкой, а на новом есть пронумерованные рычаги. Вспоминаем заклинание Иззи и нажимаем на рычаги: 3, 5, 19, 4, 7, 2.


Печка открывается и мы пролазим внутрь. Оппа…вот, оказывается ,кто злодей!!!!!
Разговариваем ,но злодей убегает и закрывает нас, мы оказываемся в смертельной ловушке,  с потолка опускается маятник, который разрежет нас, если мы не будем действовать быстро ( Э. По «Колодец и маятник»).
Перед нами последняя головоломка. Нужно с помощью четырех кругов убрать из центра все камни. Для этого нажимаем на нижнюю правую пластину, затем на ручку, на верхнюю левую и ручку, верхнюю правую и ручку, нижнюю левую и ручку. Действовать нужно быстро..



Маятник останавливается. Выходим в открывшуюся дверь и попадаем в комнату Мэл. Смотрим финальный ролик. Еще одно спешно раскрытое  дело Нэнси завершено!